Правовое регулирование договора франчайзинга
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование договора франчайзинга
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование договора франчайзинга
Международный франчайзингЭта форма международной предпринимательской деятельности в современных условиях приобретает особое значение. Ускоренное освоение современных индустриальных производств с привлечением передовых зарубежных технологий, авангардного опыта организации хозяйствования превращается в значимый фактор ускорения экономического роста, внедрения новейших технологий в особенности в менее развитых странах. Франчайзинг тесно связан с промышленной собственностью, исключительным правом воспроизводства новых технологических решений, что защищается в правовом и экономико-финансовом отношении товарным знаком (брендом), юридическим держателем которого являются соответствующие предприятия, фирмы, компании. Как таковые, они обладают всеми правами и преимуществами, обеспечиваемыми этим товарным знаком, несут соответствующую юридическую и экономическую ответственность.
На практике предоставление (продажа) инофирмой франчайзером товарного знака означает приобретение технологии производства применяемой известн...4.172435760498047
Франчайзинг как современная контрактная форма осуществления инвестиций
Среди контрактных форм в сфере инвестиций особый интерес представляет договор франчайзинга, используемый в последние годы и в РФ.
Корни франчайзинга усматривают в эпохе Средневековья, когда король предоставлял своим баронам какие-то привилегии (например, право собирать налоги на отдельных территориях) в обмен на определенные услуги с их стороны. Однако бурное развитие и распространение франчайзинга как способа ведения бизнеса относится ко второй половине XX в. и связано с переходом большинства промышленно развитых стран от эпохи индустриальной к постиндустриальной, открывшей новые схемы организации бизнеса. Но только в начале 90-х гг. прошлого века новые тенденции в экономическом развитии России привели к использованию франчайзинга в деятельности российских предпринимателей.
Под франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет второму лицу (франчайзи) "деловой комплекс", состоящий из охраноспособных (фирменное наименование, товарный знак, зн...3.6286723613739014
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...3.4940192699432373
Направления государственного регулирования переходной экономики
1.Регулирование инвестиций как основы экономического роста осуществляется через:
государственные капитальные вложения - в 1995г. были осуществлены в размерах 43,8 трлн.руб. (23% всех инвестиций) за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации; в 1999г. их доля снизилась до 9%.
налоговые инвестиционные льготы - осуществленные предприятиями любых форм собственности инвестиции в производственные и непроизводственные фонды вычитаются из налогооблагаемой прибыли в размерах, не превышающих 50 % балансовой прибыли;
инвестиционные кредиты.
2.Регулирование сбыта через:
государственные закупки (например, продовольствия);
потребительские кредиты, которые пока не получили широкого развития.
3.Регулирование рынка рабочей силы.
4.Стимулирование НИОКР.
...3.1901326179504395
- Правовое регулирование договора франчайзинга
- Правовое регулирование договора дарения
- Правовое регулирование договора хранения
- Правовое регулирование брачного договора
- Правовое регулирование договора проката
- Правовое регулирование договора поставки
- Правовое регулирование договора лизинга
- Правовое регулирование трудового договора
- Правовое регулирование договора страхования
- Правовое регулирование договора банковского счёта
- Правовое регулирование договора банковского вклада
- Правовое регулирование договора строительного подряда
- Правовое регулирование договора пожизненного содержания
- Правовое регулирование договора банковского счета
- Правовое регулирование содержания трудового договора
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Общий порядок заключения трудового договора. Испытание при приеме на работу. Трудовая книжка Трудовой договор, срок испытания при приеме на работу, трудовая книжка
- Правовое регулирование труда и отдыха Особенности правового регулирования труда и отдыха
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические